Правила возврата и обмена товара
По всем вопросам, связанным с обменом и возвратом товаров, приобретенных в Интернет-магазине brestbaby.shop.by, необходимо письменно обращаться в администрацию магазина по адресу: г.Брест, ул.Краснознамённая 9/1-15. В обращении обязательно указывается ФИО покупателя, его фактический адрес и телефон. Ответ Интернет-магазина по решению обращения покупателя отправляется в письменном виде на адрес покупателя не позднее 14 календарных дней.
1. ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель вправе возвратить или обменять изделие надлежащего качества, которое он приобрел в интернет-магазине в течение 14 календарных дней с момента его получения, если оно не подошло ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет.
Возврат или обмен изделия возможен при соблюдении следующих условий:
- изделие не было в употреблении;
- сохранены потребительские свойства изделия;
- не нарушена сохранность заводской тары (упаковки);
- изделие не включено в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778.
Требование о возврате уплаченной за изделие денежной суммы подлежит удовлетворению не позднее 7 дней с момента обращения.
2. ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае продажи изделия ненадлежащего качества, покупатель вправе по своему усмотрению выбрать:
- замену недоброкачественного изделия, изделием надлежащего качества (в случае его наличия на складе) не позднее 14 календарных дней (если более не требуется для осуществления поставки данного изделия на склад интернет-магазина);
- соразмерного уменьшения покупной цены изделия (по взаимной договоренности сторон) не позднее 7 календарных дней;
- безвозмездного устранения недостатков изделия (в случае возможного устранения недостатков), не позднее 14 календарных дней (если более не требует технологический процесс устранения недостатков);
- возмещение расходов по устранению недостатков изделия (только по наличию документов, подтверждающих фактические затраты по устранению недостатков) не позднее 7 календарных дней;
- возврата уплаченной за изделие денежной суммы, не позднее 7 календарных дней.
Покупатель вправе возвратить изделие, содержащее брак, без потребительской тары.
Вышеуказанные требования могут быть предъявлены покупателем, если недостатки изделия обнаружены в течение 14 рабочих дней со дня передачи покупателю такого изделия (либо в течении гарантийного срока, установленного для данного вида товаров), но не позднее двух лет.
Интернет-магазин обязуется принять у покупателя изделие ненадлежащего качества. По решению администрации Интернет-магазина проводится экспертиза (проверка качества изделия) за счет интернет-магазина.
О времени и месте экспертизы интернет-магазин извещает покупателя в письменной форме.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки изделия отсутствуют или возникли после передачи изделия покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки изделия или действий покупателя (и/или третьих лиц), либо обстоятельств непреодолимой силы, покупатель обязан возместить интернет-магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку изделия.
Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.