Правила возврата и обмена товара

По всем вопросам, связанным с обменом и возвратом товаров, приобретенных в Интернет-магазине brestbaby.shop.by, необходимо письменно обращаться в администрацию магазина по адресу: г.Брест, ул.Краснознамённая 9/1-15. В обращении обязательно указывается ФИО покупателя, его фактический адрес и телефон. Ответ Интернет-магазина по решению обращения покупателя отправляется в письменном виде на адрес покупателя не позднее 14 календарных дней.

 

1. ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

Покупатель вправе возвратить или обменять изделие надлежащего качества, которое он приобрел в интернет-магазине в течение 14 календарных дней с момента его получения, если оно не подошло ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет.

 

Возврат или обмен изделия возможен при соблюдении следующих условий:

  • изделие не было в употреблении;
  • сохранены потребительские свойства изделия;
  • не нарушена сохранность заводской тары (упаковки);
  • изделие не включено в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778.

 

Требование о возврате уплаченной за изделие денежной суммы подлежит удовлетворению не позднее 7 дней с момента обращения.

 

 

2. ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

В случае продажи изделия ненадлежащего качества, покупатель вправе по своему усмотрению выбрать:

  • замену недоброкачественного изделия, изделием надлежащего качества (в случае его наличия на складе) не позднее 14 календарных дней (если более не требуется для осуществления поставки данного изделия на склад интернет-магазина);
  • соразмерного уменьшения покупной цены изделия (по взаимной договоренности сторон) не позднее 7 календарных дней;
  • безвозмездного устранения недостатков изделия (в случае возможного устранения недостатков), не позднее 14 календарных дней (если более не требует технологический процесс устранения недостатков);
  • возмещение расходов по устранению недостатков изделия (только по наличию документов, подтверждающих фактические затраты по устранению недостатков) не позднее 7 календарных дней;
  • возврата уплаченной за изделие денежной суммы, не позднее 7 календарных дней.

 

Покупатель вправе возвратить изделие, содержащее брак, без потребительской тары.

 

Вышеуказанные требования могут быть предъявлены покупателем, если недостатки изделия обнаружены в течение 14 рабочих дней со дня передачи покупателю такого изделия (либо в течении гарантийного срока, установленного для данного вида товаров), но не позднее двух лет.

 

Интернет-магазин обязуется принять у покупателя изделие ненадлежащего качества. По решению администрации Интернет-магазина проводится экспертиза (проверка качества изделия) за счет интернет-магазина.

 

О времени и месте экспертизы интернет-магазин извещает покупателя в письменной форме.

 

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки изделия отсутствуют или возникли после передачи изделия покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки изделия или действий покупателя (и/или третьих лиц), либо обстоятельств непреодолимой силы, покупатель обязан возместить интернет-магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку изделия.

 

Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.